Визуализация бутика женской одежды

При оформлении дизайна магазина в первую очередь выполняется зонирование помещения 

☝🏻

 Это делается с учетом размеров бутика.

Как в случае небольшого помещения 25м2, 30 и 40 квадратов, так же 50 — 70 кв м должны присутствовать горячая и холодная зоны.

В горячей предполагается большое скопление людей. Здесь проходит основой поток клиентов и размещаются основные коллекции одежды и обуви. Это место сезонных товаров, которые необходимо продавать в первую очередь ♻

Выполняя дизайн бутиков одежды, специалисты выделяют несколько этапов:
⃣ Правильный выбор фона. Стиль интерьера подбирается с учетом стилистики одежды.
⃣ Функциональное освещение. Используются источники света направленного света, а также основные и вспомогательные элементы.
⃣ Установка комфортного оборудования. Для персонала и посетителей необходимы зеркала, полки, коврики, пуфы.
⃣ Дополнительные удобства. Тщательно подбирается музыкальное сопровождение.

Дизайн интерьера магазина женской одежды предполагает множество нюансов. Комплексный подход к оформлению бутика одежды позволит привлечь новых клиентов и повысить продажи 📈

Далее мы покажем реализацию этого проекта 

Автор :

Раздел:

Корпоративный дизайн, Портфолио

Опубликовано:

Поделиться:

Готовы сделать дизайн интерьера с Лихнис?

Оставьте свою заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время. Или приходите в наш уютный офис