При оформлении дизайна магазина в первую очередь выполняется зонирование помещения

Это делается с учетом размеров бутика.
Как в случае небольшого помещения 25м2, 30 и 40 квадратов, так же 50 — 70 кв м должны присутствовать горячая и холодная зоны.
В горячей предполагается большое скопление людей. Здесь проходит основой поток клиентов и размещаются основные коллекции одежды и обуви. Это место сезонных товаров, которые необходимо продавать в первую очередь
Выполняя дизайн бутиков одежды, специалисты выделяют несколько этапов: Правильный выбор фона. Стиль интерьера подбирается с учетом стилистики одежды.
Функциональное освещение. Используются источники света направленного света, а также основные и вспомогательные элементы.
Установка комфортного оборудования. Для персонала и посетителей необходимы зеркала, полки, коврики, пуфы.
Дополнительные удобства. Тщательно подбирается музыкальное сопровождение.
Дизайн интерьера магазина женской одежды предполагает множество нюансов. Комплексный подход к оформлению бутика одежды позволит привлечь новых клиентов и повысить продажи
Далее мы покажем реализацию этого проекта